Бомбалэйло

Сейчас по школам моего города проходится асфальтоукладчиком прокуратура. Учителей штрафуют за несвоевременное выставление оценок в электронный журнал, по 3-5 тысяч рублей с каждого учителя. Я не говорю о маленьких зарплатах и последствиях административного правонарушения для учителей, я говорю о маразме, до которого доходит бюрократия. Если ребёнок забыл тетрадь, я не могу поставить ему двойку, так же как не могу исправить эту двойку впоследствии. Мне ничего не остается, кроме как дождаться, когда он принесёт тетрадь, и проставить оценку за домашнюю работу «задним числом». Теперь я получаю за это штраф, за то, что пожалела ребёнка. В одной нашей школе такой штраф получили более 20 учителей, а сколько таких по всему городу, я боюсь представить. А если я ставлю за д/з 2, а потом он приносит тетрадь и там чистая 5, я, конечно, могу поставить эту 5 в другое число, но это не оценка его знаний, ведь вместо финальной 5, ребёнок по среднему арифметическому получит 4, которая легко такими темпами может дойти и до 3. Это, выходит, работа уже не «в пользу ученика», как у нас принято. 

Сейчас учителя ходят и не знают, как им выставлять оценки, с одной стороны, не хочется травмировать детей (кому понравится за просто «забыл тетрадь» получать двойку? А некоторые дети крайне болезненно воспринимают это, особенно, если они отличники или хорошисты), с другой же стороны, надо поступать по требованиям людей, которые ни дня не проработали в школе, а всю жизнь посвящают бумажкам... 

Обсудить у себя 6
Комментарии (14)

Ну это совсем бред сделали. И так учителям житья не дают, так ещё и штрафуют. 

Меняем форму работы на уроке с ответа(ОТВ) на урок (УР) и бинго можно ставить и удалять оценки, а ведение не хромает)) ну и галочки не забываем ставить и будет вам счастье.

Уже второй год работаем в системе, будут вопросы обращайтесь)

И что у вас за система штрафов? Имеют право лишать только стимулирующих.

Все это дело подвели под ч.3 ст.2.1.16 (если не ошибаюсь, сейчас нет документа под рукой) и под то, что наша школа обязалась еженедельно предоставлять информацию об успеваемости. Выставил оценку после семидневного срока — попал… Под проверку прокуратуры. 

Не исключено, что это связано с намерением управлять школами и учителями с помощью стандартных показателей, статистического контроля.

Сейчас обо всём собирают данные, и желательно в реальном времени, как на финансовых рынках. А дальше можно применять меры к тем, чьи показатели не отвечают желаемым критериям. Находить поводы для сокращения инвестиций в образование.

Зачем вообще нужны учителя, если рассматривать образование как процедуру подготовки к тестам? Можно возмутиться, что это подмена понятий. Но ведь разговоры об искусственном «интеллекте» и «машинном обучении» — это тоже подмена понятий. Зато есть повод говорить, что люди слишком глупы по сравнению с машинами, раз проигрывают им в шахматы. Добро пожаловать на фабрику.

Они нашли явно не лучшее поле для поиска поводов. Прикопаться можно везде и ко всему) 

Родителям удобно с электронными дневниками. Всегда увидишь оценки, пропуски, домашние задание. Ученики не все прилежные и контроль иногда очень даже нужен особенно за мальчиками -учениками. А у чителям конечно дополнительная нагрузка еще и претензии со стороны родителей, что задание появилось в электронном дневнике в 21--00, а у ребенка в бумажном по его беспечности не было записано. А тут еще и со стороны прокуратуры карательные меры. Кошмар.

Может как то образуется все. Разве у прокуратуры других дел нет. Я за педагогов. Как им нелегко. Детки гиперактивные, родители с амбициям. Я бабушка но приходилось бывать на родительскиз собраниях по доверенност

по «доверенности» от родителей на собраниях внуков. Здоровья и сил вам, милые учителя 

Можно я буду читатем вашего блога

Добро пожаловать) Проблема в том, что если ребёнок пришел без дз и я ставлю двойку в электронный журнал — эту двойку я потом не имею права исправить) Тут правда страдают больше дети. А в бумажном дневнике я обязательно пишу, что ребёнок пришел без дз, а в самом сборнике упражнений (где дз и выполняется) обвожу невыполненные номера, пишу там записку и т.д. 

А вы учительница начальных классов?

Я учитель английского языка, у меня классы со 2 по 8. 

Вам полегче, половина класса на уроке да и интерес к вашему предмету большой я думаю.

Из-за нехватки учителей, у меня есть пять классов, которые сидят на уроках целиком (по 30 человек) и нет, интерес не выше, чем к другим предметам, а поскольку там еще и много «незнакомых буковок», которые они в своё время не выучили, интерес иногда еще и снижается.  

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутить телеграм
все 7 Мои друзья